Как увеличить продажи в магазине с помощью светодиодного освещения

6 полезных советов от специалистов в области визуального мерчендайзинга
1. КОНТРАСТ - ВАШ ДРУГ
Розничное освещение должно быть высококонтрастным, что делает восприятие более легким и повышает уровень концентрации внимания.
2. РАСПРЕДЕЛИТЕ СВЕТ ПРАВИЛЬНО
Равномерно распределенное общее освещение обеспечивает субъективное чувство благополучия. Вертикальная освещенность облегчает ориентацию. Клиентам становится легче ориентироваться в вашем магазине. Повышается вероятность, что они будут продолжать ходить по магазину.
3. УЧИТЫВАЙТЕ ЦВЕТОВУЮ ТЕМПЕРАТУРУ
Холодная цветовая температура дает ощущение большего простора, в то время как теплая температура создает впечатление малых размеров и знакомости.
Подробнее о том как цветовая температура влияет на покупательское поведение читайте здесь.
4. ПОРАБОТАЙТЕ С ВИТРИНОЙ
В витринах магазинов используйте точный акцент, чтобы подчеркнуть восприятие контраста.
Вечером и даже при слабом дневном освещении, легкая подсветка будет эффективной.
5. ПРИМЕНЯЙТЕ АКЦЕНТНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Целенаправленное акцентное освещение или динамическое освещение в нижней трети торгового ряда способствует тому, что клиенты задерживаются дольше и может повлиять на увеличение продаж.
Освещение на торговых стелажей рекомендуется на всех уровнях.
6. НЕ ОГРАНИЧИВАЙТЕСЬ ТОЛЬКО АКЦЕНТАМИ
Дополнительная общая подсветка обеспечивает более привлекательный эффект, чем только акцентное освещение.